Мой блог о путешествиях

четверг, 3 ноября 2016 г.

Мой новогодний декор 2017: "Елочные шары из пайеток"














Шарики - 200 грн (ок.8 $)
Сердце - 300 грн (ок. 12 $)
Коробка (по желанию) - 20 грн (ок. 0,8 $)

Шарики:Материал:полистирол
Размер:Ø 8 см
Производитель:Bovelacci

Сердечко:
Материал:полистирол
Размер:11х9 см
Производитель:Bovelacci

Пайетки
Производитель:Marianne hobby

Гвоздики
Производитель:Marianne hobby

Техника:
На гвоздик нанизывается пайетка, а затем каждый такой гвоздик вкалывается в поверхность пенопластовой заготовки.
шарик - около 650 шт
сердечко - около 900 шт

Крепление:
пластмассовый винт
металлический колпачок
металлизированный шнур

10 комментариев:

  1. Очень красиво! А работа какая проделана - 900 пайеток для одного сердечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Техника немного утомительная, но результат стоит того!!!

      Удалить
  2. Ирина какая красота получилась у тебя. Хоть до Нового года ещё далековато, но настроение поднялось от увиденного. Ручки так и чешутся поскорей нарядить Новогоднюю ёлочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в этом году решила сделать кое-что на продажу, поэтому рано начала!!!

      Удалить
  3. Ирина, красивые шарики. А я делаю шарики в технике кимекоми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже несколько штук сделала, сейчас размещу!

      Удалить
  4. Очень яркие и красивые получились!

    ОтветитьУдалить