Мой блог о путешествиях

четверг, 5 октября 2017 г.

Моя новая вышивка "Christmas Jorney": отчет за первый месяц



Месяц назад я начала новую вышивку "Christmas Jorney": 90 цветов (115 мотков), 147150 микроскопических крестиков и около 12 месяцев очень интенсивной работы. За 30 дней осилила примерно 13625 крестиков и впервые вышила лицо! Ура!!! Следующий отчет через месяц!


Это первый в моей жизни HAED, поэтому очень долго не могла решиться. Даже станок красивый ради этого купила. Долго думала на чем вышивать. В результате купила Аиду (Zweigart extra fein aida 22 count).


Сначала вышивала на маленьких пяльцах, потом натянула ткань на станок, сделала пору крестиков и сняла. Станок - это не мое!!! Вернулась к маленьким пяльцам. Вышиваю через лупу... конечно.... Рисунок на экране компьютера. Мне так удобнее. Нитки разобрала по цветам и на каждой бобинке  нарисовала соответствующий цвету символ.


Фон вышивала в одну нитку, но когда начала рисунок, в одну нитку он показался мне бледным. Распорола и начала в две нитки. Теперь он сочный, но крестики не такие красивые, как я хотела бы... это меня очень расстраивает, но издалека все смотрится просто здорово и это радует!!! 


Вышиваю по много часов, потому что быстрее хочу увидеть результат. Но продвигается все очень медленно. Фон вышивался очень трудно и нудно, а вот рисунок увлекает!!!



P.S. Очень люблю изящную и прозрачную французскую вышивку, а вышиваю всегда что-то большое и громоздкое!!! Где логика!!!!!!!!

20 комментариев:

  1. Работа роскошная!Она того стоит! Легких вам крестиков, Ирина! И спасибо за чудесный блог!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, убила ....Я даже на пяльцах не могу вышивать...но зато вышиваю без лупы и 40 лен через одну ниточку-это моё. Как хорошо что зрение позволяет видеть все очень мелкое. Зато далеко не вижу...Говорят к старости все выровняется. Теперь вот жду старости..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня уже старость наступила. Уже вижу очень далеко, а мелкое вышиваю с лупой

      Удалить
  3. Ирина, работа просто великолепная!!!!20 каунт -это очень мелко, конечно. Вышивала икону от Стоянки на 22 каунте, после этого зареклась на такую мелочь)))))без глаз осталась((((Вам удачи и легких крестиков!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Глаза очень устают, но буду держаться. Кстати я опечаталась, у меня тоже 22!!!

      Удалить
  4. Это подвиг, Ирина! Упражнения по работе над внутренним совершенством!))) Иначе как можно такой фон вышить?! А гриву и хвост лошадки??)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До гривы пока не дошла. Сегодня опять вышиваю фон, но после двух ниток рисунка, фон в одну ниточку идет, как песня!!!

      Удалить
  5. Вот это да! Моя челюсть упала. Точно бы на такое не решилась. С лупой вообще не представляю как работать, она не мешает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немного мешает, но привыкнуть можно. Главное ее удобно пристроить!

      Удалить
  6. Dużo pracy przed Tobą ale efekt będzie wspaniały!!!Powodzenia!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mam nadzieję, że będzie pięknie! Nie mogłem rozpocząć od długiego czasu, ale teraz zdecydowałem i nie ma drogi powrotnej!

      Удалить
  7. Людмила Фролова31 января 2018 г. в 20:09

    Ирина, нет слов-одно восхищение!!!!! Работа великолепная! Я тоже вышиваю с лупой, но на 20 и с лупой уже трудновато. Но какой результат! Это того стоит! Где Вы покупаете наборы HAED? Как-то мне не удается найти на территории Украины. Может посоветуете сайт? Удачи Вам и берегите Ваши драгоценные глаза и руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я HAED первый раз вышиваю. Просто понравился этот дизайн и я его нашла. Могу поделиться. Еще можете зайти на Осинку. Там есть отдел HAED.

      Удалить
    2. Спасибо! Мне хотелось бы купить полный набор с нитками и схемой. Могли бы Вы поделиться адресом сайта, где Вы приобретали этот набор?

      Удалить
    3. Мне прислали схему, а нитки я подбирала сама. Могу поделиться схемой.

      Удалить
    4. Спасибо большое! А какими нитками Вы пользуетесь и какой размер готовой картины? Не уверена, что смогу подобрать сама все оттенки ниток.

      Удалить
    5. Размер зависит от канвы, на которой Вы будете вышивать, а нитки DMC, но их очень много, примерно 105 мотков (95 цветов). В схеме есть все номера, поэтому подбирать ничего не нужно

      Удалить
  8. Ирина, здравствуйте! Очень интересно как продвигается работа, очень красиво и это такой ПОДВИГ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитала Ваш комментарий и поняла, что забыла отчитаться за следующий этап. Так что смотрите мой последний пост и Спасибо!!!

      Удалить